Как Яндекс мне привез Яндекс.Станцию по подписке (не привез)

Как Яндекс мне привез Яндекс.Станцию по подписке (не привез)

Это не пост, а кляуза в жалобную книгу с целью решить проблему и осветить ее публично, да и предостеречь будущих клиентов Яндекса. В общем так, 16 апреля мне прилетает письмо от Яндекса, мол, Станция вернулась — можете заказать ее по подписке. ОК, перехожу по ссылке, ввожу адрес, телефон, оформляю заказ и оплачиваю 389 рублей за первый месяц подписки.

Прилетает письмо с таким содержанием:

Как Яндекс мне привез Яндекс.Станцию по подписке (не привез)

Прошло пара дней, мне никто не звонит и не пишет. Я пишу в техподдержку Яндекса, где мне отвечают буквально следующее:

Как Яндекс мне привез Яндекс.Станцию по подписке (не привез)

То есть, подождите примерно с месяц и мы вам непременно доставим. Что мне здесь не нравится:

  • за месяц можно доставить Яндекс Станцию в любой медвежий уголок мира, а я живу в двух километрах от Санкт-Петербурга
  • перед оформлением заказа нужно предупреждать о том, что доставка может оказаться долгой
  • после оформления нужно лично связываться с покупателем и уточнять детали доставки (даже из пиццерии звонят и сообщают когда привезут заказ)
  • почему деньги за подписку взимаются до того, как Яндекс Станцию доставят?
  • зачем писать «скоро доставят», «заказ уже в службе доставки», если это никак не отражает реальности?

Я начинаю вскипать и начинается длинная (и очень медленная) с саппортом Яндекса, где они узнавали возможность более быстрой доставки, затем пришло предположение, что заказ доставят быстрее. Когда ТП в одном из писем просто выразила надежду на то, что мне не придется долго ждать, я вскипел и отказался и от подписки и от Станции.

Ну, действительно, если Яндекс не может нормально организовать доставку, а к пользователю относятся как к тупой дойной корове, которой сегодня можно кинуть сена, а завтра она посидит голодной с надеждой на новую подачку.

Если вы не верите, что Яндекс считает своих пользователей тупыми, то взгляните на ответ на мое требование отказаться от подписки и Станции:

Как Яндекс мне привез Яндекс.Станцию по подписке (не привез)

Кстати, я не рассказал о том, что саппорт Яндекса есть и в ВК, где можно просто в чате написать о своей проблеме. Но если вы думаете, что общение через ВК будет более плодотворным или хотя бы регулярным, то глубоко ошибаетесь.

На этом всё, делайте выводы сами.

Если что, то тикет #19041814301648206

UPD: 23.04.2019

Техподдержка Яндекс Музыки оформили возврат денег, подписку отменили и извинились.

20.04.2019